От дорогостоящих покупок отказываются 44 % россиян
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И от товаров длительного использования
Вместе с тем сограждане в общем сохраняют социальный оптимизм.
Исследовательский холдинг «Ромир» совместно с Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ) выявили ключевые тренды, связанные с потребительским поведением.
Выяснилось, что 39 % участников исследования готовы перераспределить свой бюджет в пользу самого необходимого, включая продукты питания. А 44 % респондентов готовы отказаться от дорогостоящих покупок и товаров длительного использования, чтобы сэкономить.
Без каких покупок готовы обойтись:
- 87 % готовы отказаться от покупок в категориях «недвижимость» и «ювелирные изделия»;
- 86 % — в категории «автомобили»;
- 77 % — «смартфоны и планшеты»;
- 69 % — «мелкая бытовая техника».
Россияне сохраняют социальный оптимизм:
- 47 % респондентов ожидают, что в ближайшие полгода их материальное положение сохранится на прежнем уровне;
- 13 % ждут небольшого улучшения;
- 2 % — сильного улучшения.
Но 37 % ожидают ухудшения в разной степени.
Комментарии (0)
Правила ›