Отсутствие информации о компании в интернете хуже, чем несколько негативных отзывов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По данным агентства «Ашманов и партнёры»

Негативные отзывы смущают покупателей меньше, чем полное отсутствие информации о компании в поиске Яндекса и Google. Эти выводы содержатся в третьей части исследования «Ашманов и партнёры» — «Репутация как драйвер продаж в розничной торговле: как формируется доверие покупателей», которые приводит телеграм-канал «Свободная касса».
Основные тезисы о значимости информации о бренде в интернете
- Несмотря на значимость положительных отзывов для покупателей, наличие любой информации о компании в поисковой выдаче является более важным репутационным фактором. Если же информация о компании присутствует в поиске, то уровень доверия повышается на 40 % даже при условии, что она носит частично негативный характер.
- Покупатели скептически относятся к компании, которая не представлена в социальных сетях или о ней есть негативные отзывы. При этом респонденты достаточно лояльны к компаниям, у которых нет физических представительств (офисов, магазинов), а также к компаниям, которые не нравятся их знакомым или чью рекламу они никогда не видели.
- Покупатели больше расположены к компании или бренду, о которых можно легко найти разнообразную информацию в поисковых системах. Чем активнее компания формирует знание о себе (с помощью рекламы, медиа и тд.), тем убедительнее должен быть её информационный фон в поисковой выдаче. В идеале он должен включать различные типы медиа и авторов, а с точки зрения контента закрывать наиболее подходящие запросы аудитории.
Источники с наибольшим уровнем доверия
- Сайты-отзовики и выдача поисковых систем Яндекса и Google ― 56 %.
- Социальные сети и официальные сайты компаний ― 39 %.
Наименьшим доверием среди покупателей пользуются онлайн-СМИ «Дзен», «Википедия» и интернет-реклама.
Вот и получается, что для формирования хорошей репутации в интернете нужно активно продвигать информацию о себе в поисковых системах. А то вдруг покупатели решат, что вас не существует! Будьте заметны, друзья, иначе рискуете стать «невидимыми» для потенциальных покупателей.
Материалы по теме
Специалисты «Авито Рекламы» выяснили привлекательные для россиян площадки и форматы рекламы
Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе
Россияне больше доверяют рекламным спецпроектам брендов с хорошей репутацией
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›