Ozon будет передавать продавцам маркетплейса данные о клиентах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Компания начнёт это делать в III квартале 2021 года

Ozon планирует передавать данные о клиентах продавцам маркетплейса в III квартале 2021 года. Об этом компания объявила на конференции COM.E ON Forum, посвящённой электронной коммерции.

Продавцы получат информацию о частоте заказов, LTV (Lifetime Value — пожизненная ценность клиента), составе корзины покупателя, товары каких категорий он покупает, а также информацию о новых и лояльных клиентах. В то же время речи о передаче личных данных, таких как Ф. И. О. или телефон пользователя, не идёт.

Как сообщили представители Ozon, концепция продукта пока формируется, но в компании знают, что продавцам важно знать срезы по новым/лояльным клиентам, составу их корзины с точки зрения категорий, чтобы понимать, какие ещё товары покупают их клиенты. При этом данные будут агрегированными и полностью обезличенными. Основная задача такой аналитики — помочь продавцам понять клиентов, чтобы правильно планировать развитие и масштабирование бизнеса на маркетплейсах.

Отметим, что сейчас на Ozon более 50 тыс. продавцов и 19 млн товаров, его посещают 9 млн человек в день. Компания стремится увеличить эти показатели до 500 тыс. продавцов и 300 млн товаров.

Источник: www.sostav.ru Фото: new-retail.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.