Ozon изменил правила работы с продавцами

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

По требованию ФАС

Маркетплейс сократил список нарушений в контенте, за модерацию которых берёт плату.

Ozon изменил правила работы с продавцами по требованию Федеральной антимонопольной службы, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

К примеру, мы зафиксировали все случаи, когда можем отказать в заключении договора потенциальному продавцу, а также сократили список нарушений в контенте, за модерацию которых берём плату. 
Из сообщения компании

В апреле ФАС выдала предупреждение Ozon. Ведомство указало, что в течение 2023 года и в первом квартале 2024 года в ФАС поступали многочисленные обращения граждан и предпринимателей на действия Ozon.

Жалобы касались:

  • навязывания продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»;
  • неопределённости в условиях расторжения договоров;
  • ограничений при размещении контактной информации продавцов;
  • потенциальным продавцам отказывали в заключении договоров без объяснения причин.

Ранее Wildberries в соответствии с предупреждением ФАС упростил условия работы продавцов — ввёл фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизил размер некоторых удержаний, чётко описал ответственность продавцов за разные виды нарушений.


Источник: tass.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.