Ozon изменил правила работы с продавцами
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
По требованию ФАС

Маркетплейс сократил список нарушений в контенте, за модерацию которых берёт плату.
Ozon изменил правила работы с продавцами по требованию Федеральной антимонопольной службы, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
К примеру, мы зафиксировали все случаи, когда можем отказать в заключении договора потенциальному продавцу, а также сократили список нарушений в контенте, за модерацию которых берём плату.
В апреле ФАС выдала предупреждение Ozon. Ведомство указало, что в течение 2023 года и в первом квартале 2024 года в ФАС поступали многочисленные обращения граждан и предпринимателей на действия Ozon.
Жалобы касались:
- навязывания продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»;
- неопределённости в условиях расторжения договоров;
- ограничений при размещении контактной информации продавцов;
- потенциальным продавцам отказывали в заключении договоров без объяснения причин.
Ранее Wildberries в соответствии с предупреждением ФАС упростил условия работы продавцов — ввёл фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизил размер некоторых удержаний, чётко описал ответственность продавцов за разные виды нарушений.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›