Ozon организовал пункты выдачи заказов на «Почте России»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
В более чем 600 отделениях
Большинство таких отделений — в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске и Омске.
«Почта России» начала выдавать заказы онлайн-ретейлера Ozon по принципу пунктов выдачи. К проекту подключили более 600 отделений в 50 регионах, где клиенты могут забрать товары. В будущем к нему могут быть присоединиться большинство отделений «Почты». Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Большинство из этих отделений находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Красноярске и Омске. По итогам первого этапа совместного проекта компании проведут анализ операционной деятельности таких пунктов и примут решение о дальнейшем масштабировании проекта. По оценке Ozon, привычный уровень сервиса при выдаче заказов можно организовать в 22,5 тыс. почтовых отделениях по всей стране.
Как отметил директор по развитию партнёрских логистических программ Ozon Денис Дьяченко, «Почта России» уже помогает выдавать заказы ретейлера в отдалённых и труднодоступных населённых пунктах, где пока не развита собственная логистика Ozon.
Мы активно сотрудничаем с Ozon на внутрироссийском и международном направлении. Теперь получать интернет-заказы в наших отделениях станет ещё удобнее: можно будет забирать их без выходных и по штрих-коду без дополнительных подтверждений.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе «Яндекс. Маркета», маркетплейс также начинает тестировать прямое получение заказов в отделениях «Почты России» в удалённых и труднодоступных регионах. Выбрать такую доставку покупатель сможет сразу при оформлении заказа, а чтобы забрать покупку, потребуется только показать штрих-код из мобильного приложения маркетплейса или назвать номер заказа. Кроме того, «Почта России» помогает доставлять заказы «Яндекс. Маркета» в регионах, где есть её отделения и курьерская доставка. Сейчас такая доставка действует более чем в 13 тыс. населённых пунктов.
Комментарии (0)
Правила ›