Ozon открыл рейтинг по обороту среди конкурентов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов
В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях.
Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса. Теперь продавцы Ozon узнают место, которое занимают по заработку среди конкурентов в категории и как эта позиция меняется со временем. Показатель обновляется ежедневно. Данные о конкурентах при этом обезличены.
На графике сравнения с конкурентами продавец увидит свой оборот относительно:
● среднего оборота в категории;
● среднего оборота 5% лучших продавцов категории;
● ближайшего конкурента (без конкретных названий – показатель других продавцов, которые в разные периоды были на позицию выше).
Зная конкурентную позицию и общий оборот категории, продавцы могут корректировать ассортимент, вступать в акции и крупные распродажи и подключать рекламные инструменты для роста бизнеса. Продукт полезен в том числе и лидерам продаж – для работы над удержанием позиций.
Найти графики можно в личном кабинете в разделе «Аналитика» — «Что продавать на Ozon» — «Конкурентная позиция. Постепенно к конкурентной позиции, помимо оборота, будут добавляться новые метрики — количество заказанных товаров, просмотры товаров в категории и другие.
В декабре Ozon раскрыл продавцам аналитику по акциям для участников распродаж «11.11» и «Чёрная пятница». Эти данные помогают предпринимателям понять, какие акционные механики приносят больше заказов, сколько пользователей приходит в карточки, какие позиции пользуются большей популярностью на распродажах.
В ближайшее время маркетплейс планирует открыть ещё одну важную категорию аналитики — обезличенный портрет покупателя конкретного продавца и площадки в целом.
Комментарии (0)
Правила ›