Ozon подвёл итоги первой большой распродажи сезона «Хочу-схвачу»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
11 тысяч заказов в минуту

Уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров.
Как прошла распродажа «Хочу-схвачу», рассказали представители маркетплейса Ozon. С 19 по 25 сентября прошла первая большая распродажа сезона. Её задача, по словам организаторов, состояла в том, чтобы подготовить селлеров и покупателей к крупнейшей глобальной акции, которая традиционно проходит в ноябре.
На площадке отметили, что скорость, с которой клиенты раскупают товары кратно растёт — предложения с глубокими скидками заканчиваются за минуты. Так уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров, поэтому мы открыли дополнительную акцию «СУПЕРхиты 2.0» — чтобы ассортимента хватило на всех покупателей — заявили представители сервиса.
А после этого, в пиковые дни «Хочу-схвачу» передавали продавцам от 5941 до 11 473 заказов в минуту. О других результатах распродажи компания рассказала в формате инфографики.
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›