Ozon покажет портрет покупателя

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Данные обезличены

В будущем на эту показываемую продавцам аудиторию можно будет настраивать продвижение внутри платформы.

Маркетплейс Ozon добавил в аналитическую платформу отчёт «Портрет покупателя». Об этом AdIndex сообщили в компании.

Продавцы смогут получить обезличенные данные покупателей и проанализировать одну или несколько целевых аудиторий.

Аналитика включает:

  •  пол;       
  • возраст;       
  • географию;       
  • размер среднего чека;
  • товарные предпочтения.

Новый инструмент также позволит изучить спрос и количество покупателей определенных товаров за последний год, а также получить детальный обезличенный портрет клиентов, которые уже взаимодействовали с продукцией конкурентов.

В отчете также доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное.

Для более детальной сегментации аудитории также можно указать период, количество товаров и их категорию, с которыми взаимодействовал обезличенный покупатель.

Вскоре эти данные можно будет использовать для таргетирования рекламы внутри площадки. В конце весны с отчётом станут совместимы два рекламных инструмента — «Баннерная реклама» и «Акция». В течение трёх месяцев раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.  

Источник: adindex.ru Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.