Ozon покажет портрет покупателя
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Данные обезличены
В будущем на эту показываемую продавцам аудиторию можно будет настраивать продвижение внутри платформы.
Маркетплейс Ozon добавил в аналитическую платформу отчёт «Портрет покупателя». Об этом AdIndex сообщили в компании.
Продавцы смогут получить обезличенные данные покупателей и проанализировать одну или несколько целевых аудиторий.
Аналитика включает:
- пол;
- возраст;
- географию;
- размер среднего чека;
- товарные предпочтения.
Новый инструмент также позволит изучить спрос и количество покупателей определенных товаров за последний год, а также получить детальный обезличенный портрет клиентов, которые уже взаимодействовали с продукцией конкурентов.
В отчете также доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное.
Для более детальной сегментации аудитории также можно указать период, количество товаров и их категорию, с которыми взаимодействовал обезличенный покупатель.
Вскоре эти данные можно будет использовать для таргетирования рекламы внутри площадки. В конце весны с отчётом станут совместимы два рекламных инструмента — «Баннерная реклама» и «Акция». В течение трёх месяцев раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.
Комментарии (0)
Правила ›