Ozon покажет продавцам жалобы клиентов
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Дополнительная функция

Возможность увидеть скрытые ранее жалобы и проработать их.
В разделе «Рейтинги» личного кабинета продавца появился раздел с жалобами — там будут публиковать комментарии и фото, полученные от покупателей службой поддержки.
Часть жалоб на магазины и плохое обслуживание покупатели Ozon оставляют не в отзывах, а через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возвратам. Теперь у продавцов маркетплейса есть возможность увидеть эти жалобы и проработать.
Претензии можно просмотреть и отсортировать:
- за любой день или период с 1 июля 2022;
- по теме — например, всё о проблемах с товарами или только про брак;
- по схеме работы.
Нажав на строку жалобы, можно посмотреть всю информацию по ней. Ответить покупателю нельзя — его данные не отображаются.
Как сообщают в Ozon, на показатель качества магазина наличие жалоб никак не повлияет, но продавец сможет учесть их, чтобы сделать свой сервис лучше и вырастить рейтинг товара.
Комментарии (0)
Правила ›