Ozon покажет продавцам жалобы клиентов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Дополнительная функция

Возможность увидеть скрытые ранее жалобы и проработать их.

В разделе «Рейтинги» личного кабинета продавца появился раздел с жалобами — там будут публиковать комментарии и фото, полученные от покупателей службой поддержки.

Часть жалоб на магазины и плохое обслуживание покупатели Ozon оставляют не в отзывах, а через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возвратам. Теперь у продавцов маркетплейса есть возможность увидеть эти жалобы и проработать.

Претензии можно просмотреть и отсортировать:

  • за любой день или период с 1 июля 2022; 
  • по теме — например, всё о проблемах с товарами или только про брак; 
  • по схеме работы.

Нажав на строку жалобы, можно посмотреть всю информацию по ней. Ответить покупателю нельзя — его данные не отображаются.

Как сообщают в Ozon, на показатель качества магазина наличие жалоб никак не повлияет, но продавец сможет учесть их, чтобы сделать свой сервис лучше и вырастить рейтинг товара.

Источник: searchengines.guru Фото: seller-edu.ozon.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.