Ozon снизит ставку на продвижение товаров до 1 рубля за тысячу показов

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

До этого минимальная цена составляла 35 рублей

Инициативу приурочили к главным распродажам года — «11.11» и «Чёрная пятница».

Маркетплейс Ozon понизит минимальную ставку для старта продвижения товаров с помощью инструмента «Трафареты» до 1 рубля за 1 тыс. показов — до этого цена составляла 35 руб.

Инициатива приурочена к главным распродажам года — «11.11» и «Чёрная пятница». Как сообщили Sostav в пресс-службе Ozon, эффективность показателя кликабельности (CTR) сохранится.

В компании отметили, что с подключением «Трафаретов» охват карточки товара продавца растёт в среднем в два раза.

Одна универсальная кампания увеличивает конверсию в заказ в среднем в 4,5 раза. 
Пресс-служба маркетплейса

По итогам предыдущей распродажи «Хочу-схвачу» у продавцов, которые пользовались «Трафаретами», оборот увеличился вдвое, а количество заказов — более чем в 2,5 раза в сравнении с теми, кто не пользовался дополнительными инструментами продвижения, уточнили в Ozon. Кроме того, в компании подсчитали, что 30% от активных продавцов, у которых товар в наличии, используют «Трафареты».

В сентябре Ozon запустил возможность добавлять в карточки товаров видеообложки. Также маркетплейс расширил количество мест показа товаров, которые продвигаются с помощью «Трафаретов».

«Трафареты» — инструмент автоматической настройки продвижения товаров, который с помощью алгоритмов сам выбирает, кому и где показать товар продавца, чтобы его с большей вероятностью заметили.

Источник: www.sostav.ru Фото: segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.