Ozon выступил против запрета скидок на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И подчеркнул противоречивость сложившейся ситуации с банками
Ozon выступает против инициативы по запрету скидок на маркетплейсах, считая это предложение нецелесообразным и противоречащим принципам честной конкуренции. Сообщение пресс-службы компании приводит ТАСС.
Ozon считает инициативу пяти банков об отмене скидок на маркетплейсах непродуманной, нарушающей принципы честной конкуренции и негативной для десятков миллионов российских покупателей, которые будут вынуждены платить больше.
По словам представителей маркетплейса, предлагается установить двойные стандарты. Банки продолжают предоставлять своим клиентам бонусы и скидки, в то время как маркетплейсам хотят запретить аналогичную практику.
Для всех покупателей — независимо от платёжного метода — на Ozon есть значимые скидки, никак не связанные с «Озон Банком». Так же, как у банков и офлайн-сетей есть промопредложения для всех клиентов.
Компания полагает, что обращение банков к государственным органам является попыткой уменьшить риски, связанные с конкуренцией с банковскими сервисами, предлагаемыми маркетплейсами. В Ozon подчёркивают, что такие запреты приведут к увеличению стоимости покупок для миллионов россиян, что уже вызывает недовольство как среди покупателей, так и среди предпринимателей. Это мнение подтверждается публичными комментариями, реакциями в социальных сетях и результатами независимых опросов.
Мы слышим контраргументы в сторону нашей позиции, которые заключаются в том, что нельзя сравнивать масштаб торговых площадок банков и масштабы Ozon, Wildberries и «Яндекс маркета». Действительно, торговые площадки банков по всем параметрам на порядки меньше, несмотря на огромные инвестиции, которые были сделаны в их развитие. Мы за честную конкуренцию и желаем успеха всем, кто развивает электронную коммерцию в России.
Если Wildberries в ситуации с банками обозначил свою позицию моментально, то Ozon сначала выслушал всех, а потом высказался сам. Тем не менее пресс-релиз Ozon ясен, понятен и, конечно, ожидаем: инициатива банков не продумана, нарушает принципы честной конкуренции и негативна для покупателей. А как будут развиваться события дальше, продолжаем следить.
Материалы по теме
Сергей Миронов направил письмо по вопросу скидок на маркетплейсах Эльвире Набиуллиной
Селлеры поддержали Татьяну Ким в ситуации банками
ЦБ: цена на товар на маркетплейсе не должна зависеть от способа оплаты

Комментарии (0)
Правила ›