Ozon запустил новый формат рекламы

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Онлайн-продвижение

Алгоритмы «Трафаретов» будут сами выбирать место и время показа товара во время рекламной кампании.

Ozon запускает «Трафареты» — новый формат автоматизированной рекламы, с помощью алгоритмов определяющий на каком месте и в какой момент показывать товар продавца, чтобы его как можно чаще видели и заказывали.

В новом формате продвижения по модели оплаты за 1 тыс. показов продавцы по-прежнему могут управлять и влиять на дневной бюджет, рекламные ставки и список товаров в кампаниях, уточнили в Ozon. При этом плейсмент рекламируемых товаров определяется автоматически.

Товары будут отображаться на Ozon там, где пользователи регулярно заказывали такие же или аналогичные позиции, чтобы продавец мог получить максимум заинтересованных клиентов.

В личном кабинете продавцов новый формат появится уже с 11 июля. В компании считают, что новый формат рекламы поможет сделать товар заметнее. Однако на принятие решения о покупке будут влиять скорость доставки, цена, фото и детали описания.

Товарной рекламой на Ozon пользуется уже каждый четвёртый наш продавец, с начала года количество заказов, которые она принесла, утроилось, что говорит о её изрядной эффективности — в отличие от того же дикого интернета.
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
Источник: www.sostav.ru Фото: t.me

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.