Ozon запустил онлайн-издание для предпринимателей
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Бестселлер»

Целевая аудитория — партнёры площадки электронной коммерции.
Маркетплейс Ozon запустил онлайн-журнал для предпринимателей «Бестселлер». Контент издания создаётся для предпринимателей, связанных с маркетплейсом, рассказали в пресс-службе компании.
Основная цель проекта — рассказать простым языком, как начать и маштабировать онлайн-бизнес. По словам директора по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Марии Заикиной, у e-commerce сегодня много направлений, в которых не всегда можно сразу разобраться.
Новый журнал расскажет о тонкостях и нюансах рынка доступным языком. Также в «Бестселлере» будут вдохновляющие истории предпринимателей.
Издание сосредоточится на практических материалах с советами и лайфхаками.
Основные рубрики:
- «Новичкам»;
- «Продавать больше»;
- «Личный опыт»;
- «Деньги»;
- «Свой бренд»;
- «Закупки и поставки».
Также особый акцент журнал сделает на изменениях рынка.
Комментарии (0)
Правила ›