Оzon запустил оплату за клики в «Трафаретах»
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не только за показы
Теперь продавцы могут запускать новые кампании с оплатой также и за посещаемость.
Оzon с 15 февраля запустил оплату за клики в своей рекламной платформе «Трафареты». По сообщению пресс-службы маркетплейса, теперь селлеры могут запускать новые кампании с оплатой не только за просмотры, но и за клики. Минимальная ставка возможная для такого варианта — 2 ₽ за клик.
Напомним, что существует два способа работы в «Трафаретах»: самостоятельно выбрать товары для продвижения, или включить автоматическое продвижение.
При использовании первого варианта Ozon предложит конкурентную ставку — её определит общий аукцион, в котором участвуют товары с оплатой и за клик, и за 1000 показов.
При использовании автоматического продвижения система самостоятельно создаст кампанию со всеми товарами, у которых меньше 100 просмотров за прошлую неделю и нет продвижения. Для каждого товара назначат конкурентную ставку за клик, а общий дневной бюджет составит от 550 ₽до 2000 ₽. Но после старта кампании продавец может изменить бюджет, ставки, список товаров или полностью остановить кампанию в разделе «Продвижение».
«Трафареты» — автоматизированная система, в рамках которой специальный алгоритм определит, где и в какой момент лучше всего показывать товар для максимального увеличения продаж. Настраивать можно: дневной бюджет, ставки, список товаров в кампаниях. А в каком именно формате и месте сайта алгоритм подбирает сам — исходя из покупательского опыта.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- РЎРєРѕРїРСвЂВВВВВВВВровать ссылку
Комментарии (0)
Правила ›