Ozon запустил сервис аналитики продаж маркетплейса
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для внешнего рынка

Доступ к данным могут получить любые компании.
Ozon представил сервис Ozon Data, который призван помочь сторонним игрокам ретейл-рынка в получении репрезентативной аналитики для оценки потребительского спроса и анализа категорий в онлайне, сообщили в компании.
Сервис формирует отчёты на основе больших данных по более чем 300 тыс. компаний и более 200 млн товаров на площадке.
В компании уточнили, что Ozon Data поможет оценить представленность товара на рынке электронной торговли и перспективы выбранной категории в онлайне, а также определить оптимальную структуру каналов сбыта и ассортиментную матрицу.
Как отметили в Ozon, доступ к аналитике маркетплейса могут получить любые компании, включая незарегистрированные на площадке.
Аналитика ориентирована не только на крупных продавцов Ozon, но и на игроков классического ретейла, других участников онлайн-коммерции, а также на производителей, бренды и дистрибьюторов, которые пока не представлены на маркетплейсе или не продают напрямую.
Там добавили, что в течение двух месяцев сервис работал в тестовом режиме. За это время аналитические отчёты приобрели производителей категории товаров для дома и красоты и здоровья.
Функционал сервиса позволяет настраивать фильтры выгрузки: например, оценить продажи как в макрокатегории, так и подкатегории. Заказчик может задать необходимый период для анализа. В будущем станет доступен ещё один фильтр — продажи по регионам.
Ранее Ozon объявил о запуске сервиса открытия кредитных линий для продавцов на маркетплейсе — «Доступный капитал». Отмечалось, что продавцы смогут использоваться привлекаемые средства для любых целей.
Комментарии (0)
Правила ›