Ozon запустил сервис аналитики продаж маркетплейса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Для внешнего рынка

Доступ к данным могут получить любые компании.

Ozon представил сервис Ozon Data, который призван помочь сторонним игрокам ретейл-рынка в получении репрезентативной аналитики для оценки потребительского спроса и анализа категорий в онлайне, сообщили в компании.

Сервис формирует отчёты на основе больших данных по более чем 300 тыс. компаний и более 200 млн товаров на площадке.

В компании уточнили, что Ozon Data поможет оценить представленность товара на рынке электронной торговли и перспективы выбранной категории в онлайне, а также определить оптимальную структуру каналов сбыта и ассортиментную матрицу.

Как отметили в Ozon, доступ к аналитике маркетплейса могут получить любые компании, включая незарегистрированные на площадке.

Аналитика ориентирована не только на крупных продавцов Ozon, но и на игроков классического ретейла, других участников онлайн-коммерции, а также на производителей, бренды и дистрибьюторов, которые пока не представлены на маркетплейсе или не продают напрямую.
Из комментария пресс-службы Ozon

Там добавили, что в течение двух месяцев сервис работал в тестовом режиме. За это время аналитические отчёты приобрели производителей категории товаров для дома и красоты и здоровья.

Функционал сервиса позволяет настраивать фильтры выгрузки: например, оценить продажи как в макрокатегории, так и подкатегории. Заказчик может задать необходимый период для анализа. В будущем станет доступен ещё один фильтр — продажи по регионам.

Ранее Ozon объявил о запуске сервиса открытия кредитных линий для продавцов на маркетплейсе — «Доступный капитал». Отмечалось, что продавцы смогут использоваться привлекаемые средства для любых целей.


Источник: www.sostav.ru Фото: data.ozon.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.