Ozon запустит алгоритм для роста региональных продаж

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

ИТ для селлеров

 С 15 июня маркетплейс внедрит новый алгоритм — виртуальный распределительный центр (ВРЦ).

С помощью ВРЦ предприниматель сможет сам определить, какой товар и в каком объёме он готов поставить. А алгоритм ВРЦ подскажет продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателям и в каком количестве.

Программа будет учитывать:

  • скорость продажи; 
  • популярность товаров продавца в регионах; 
  • спрос в предыдущие периоды; 
  • наличие позиций на фулфилмент-центрах.

При этом продавцу нужно будет сделать только одну поставку — по разным складам Ozon развезёт её самостоятельно.

Половина продавцов Ozon и раньше распределяли свои товары по регионам. Алгоритм ВРЦ упростит планирование — система сама посчитает, какой объём из поставки нужен в регионах, экономя время на аналитику. Расчёт для регионов делается таким образом, чтобы товар уложился в период бесплатного хранения на складах. Объём товаров, который превышает потребность на региональных складах, будет храниться на центральных.

По данным маркетплейса, размещение товаров на каждом новом региональном складе дополнительно увеличивает продажи предпринимателя в среднем на 11 %. А к концу 2022 года у Ozon будет 19 региональных фулфилмент-центров.

При этом чем ближе товар к потребителю — тем выше он в поисковой выдаче. Для покупателей сократится срок доставки товаров.

С внедрением ВРЦ маркетплейс изменит тариф для расчёта логистики и отменит плату за межкластерные перевозки. Стоимость логистики будет зависеть только от объёмного веса товара в привязке к его стоимости, а сквозное складирование тарифицироваться не будет.

Источник: www.retail.ru Фото: corp.ozon.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.