Партнёрам «Яндекс.Маркета» стало проще менять модель сотрудничества
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Маркетплейс создал единый каталог для управления ассортиментом
Какие были сложности?
Чтобы переключаться между разными моделями сотрудничества с «Яндекс.Маркетом», продавцам приходилось создавали новый каталог.
Что будет доступно?
-
Работающие по модели ADV* смогут использовать уже загруженный ассортимент.
-
Менять цену и прочие характеристики при добавлении товара в новый магазин.
-
Применять различные модели сотрудничества и переключаться между ними.
Что сейчас?
Единый каталог пока доступен 6000 компаниям, общий доступ клиентам обеспечат через несколько месяцев.
Вот такой клиентоориентированный маркетплейс. Но пока хвалить не будем, подождём полной реализации обещанного.
*ADV — партнёрство на основе закупки трафика.

Комментарии (0)
Правила ›