Перед покупкой большинство читают о товаре в интернете

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Изучают информацию

Каждый четвёртый россиянин покупает хотя бы одну категорию товаров исключительно онлайн.

Россиянам привычнее сочетать сразу несколько каналов покупок: онлайн и офлайн-магазины, мобильные приложения или маркетплейсы. Такой стратегии придерживаются 46 % потребителей, 25 % покупают только онлайн хотя бы одну категорию товаров, а 29 %, наоборот, совершают покупки исключительно оффлайн.

Предпочитают интернет-магазины производителей или ретейлеров 32 %. При этом часть покупателей отмечает такие интернет-магазины как единственный любимый канал покупки — это особенно характерно для покупателей лекарственных препаратов и оптики (27 %), бытовой техники и электроники (18 %), а также мебели (15 %).

Перед покупкой товара 63 % изучают информацию о товаре в интернете. Такое поведение особенно характерно для покупателей бытовой техники и электроники (80 % активно ищут информацию о нужных товарах), а также мебели (71 %) и одежды, обуви и аксессуаров (68 %).

Важную роль в процессе покупки играет бренд: 61 % пользователей отметили, что покупают товары определённых марок. Среди тех, кто рассматривал покупку товаров новых и неизвестных брендов, 68 % покупателей приобрели продукцию знакомой марки.

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.