Перед покупкой в интернете около половины россиян обращаются за консультацией к продавцу

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чаще всего из-за недостаточной информации о товаре

По данным исследования, проведённого аналитиками «Яндекс Взгляда», 48 % россиян перед совершением покупки в интернете обращаются за консультацией к продавцу. Результаты приводят «Бизнес-секреты».

Что используют для связи

  • Встроенные мессенджеры на сайтах магазинов — 60 %. 
  • Виртуальных помощников с искусственным интеллектом — 39 %. 
  • Телефон — 31 %. 
  • Электронную почту — 35 %. 
  • Чат-ботов — 25 %.

В каких случаях покупатели обращаются за консультацией

  • Если не хватает информации о товаре — 58 %. 
  • Для помощи в сложном выборе — 35 %. 
  • Для рекомендации в индивидуальном случае — 30 %.

Чаще всего помощью продавцов пользуются при покупке бытовой техники и товаров для строительства и дома. При этом половина опрошенных считают, что консультация продавца упрощает процесс покупки, а экспертизу и знания специалистов ценят 41 % интернет-пользователей.

Эти данные подчёркивают важность качественного клиентского сервиса в онлайн-продажах. И не менее важно то, как продавец позиционирует и описывает свои товары. Правильная подача часто может исключить необходимость в дополнительной консультации. 

Материалы по теме

Источник: secrets.tbank.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.