Перед покупкой в интернете около половины россиян обращаются за консультацией к продавцу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего из-за недостаточной информации о товаре

По данным исследования, проведённого аналитиками «Яндекс Взгляда», 48 % россиян перед совершением покупки в интернете обращаются за консультацией к продавцу. Результаты приводят «Бизнес-секреты».
Что используют для связи
- Встроенные мессенджеры на сайтах магазинов — 60 %.
- Виртуальных помощников с искусственным интеллектом — 39 %.
- Телефон — 31 %.
- Электронную почту — 35 %.
- Чат-ботов — 25 %.
В каких случаях покупатели обращаются за консультацией
- Если не хватает информации о товаре — 58 %.
- Для помощи в сложном выборе — 35 %.
- Для рекомендации в индивидуальном случае — 30 %.
Чаще всего помощью продавцов пользуются при покупке бытовой техники и товаров для строительства и дома. При этом половина опрошенных считают, что консультация продавца упрощает процесс покупки, а экспертизу и знания специалистов ценят 41 % интернет-пользователей.
Эти данные подчёркивают важность качественного клиентского сервиса в онлайн-продажах. И не менее важно то, как продавец позиционирует и описывает свои товары. Правильная подача часто может исключить необходимость в дополнительной консультации.
Материалы по теме
Небольшие интернет-магазины в 2024 году росли активнее крупных
Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?
В восемь раз увеличилось количество интернет-магазинов и селлеров за последние пять лет
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›