Перед покупкой в интернете около половины россиян обращаются за консультацией к продавцу
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего из-за недостаточной информации о товаре

По данным исследования, проведённого аналитиками «Яндекс Взгляда», 48 % россиян перед совершением покупки в интернете обращаются за консультацией к продавцу. Результаты приводят «Бизнес-секреты».
Что используют для связи
- Встроенные мессенджеры на сайтах магазинов — 60 %.
- Виртуальных помощников с искусственным интеллектом — 39 %.
- Телефон — 31 %.
- Электронную почту — 35 %.
- Чат-ботов — 25 %.
В каких случаях покупатели обращаются за консультацией
- Если не хватает информации о товаре — 58 %.
- Для помощи в сложном выборе — 35 %.
- Для рекомендации в индивидуальном случае — 30 %.
Чаще всего помощью продавцов пользуются при покупке бытовой техники и товаров для строительства и дома. При этом половина опрошенных считают, что консультация продавца упрощает процесс покупки, а экспертизу и знания специалистов ценят 41 % интернет-пользователей.
Эти данные подчёркивают важность качественного клиентского сервиса в онлайн-продажах. И не менее важно то, как продавец позиционирует и описывает свои товары. Правильная подача часто может исключить необходимость в дополнительной консультации.
Материалы по теме
Небольшие интернет-магазины в 2024 году росли активнее крупных
Маркетплейсы или собственный сайт: что выбрать для успешного бизнеса?
В восемь раз увеличилось количество интернет-магазинов и селлеров за последние пять лет
Комментарии (0)
Правила ›