Перспективные соцсети для продвижения
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Аналоги TikTok
Какие развивающиеся соцсети могут быть интересны для бизнеса
Заместитель медиадиректора агентства Progression Евгения Прохорова рассказала о неклассических площадках, которые могут заменить заблокированные платформы
Большинство рекламодателей в качестве альтернативных платформ для коммуникации с аудиторией рекомендуют привычные площадки «ВКонтакте», «Яндекс.Дзен» и Telegram. Сегодня из тени своих запрещённых конкурентов выходят малоизвестные Likee, Nutson и Yappy.
Likee
Принципы Likee и TikTok во многом схожи.
Сходство — предназначены для создания и загрузки уникальных коротких видео с использованием более 1 тыс. эффектов, масок и дополнительных элементов.
Разница — возраст пользователей, т.к. ядро аудитории Likee — пользователи в возрасте до 18 лет, а доля 18+ не превышает 30 %.
Рекламные форматы площадки:
- баннеры, в которые можно добавить ссылку на целевую страницу;
- брендированные стикеры, линзы, эффекты AR и VR;
- хэштег-челлендж, при котором могут задействоваться брендированные стикеры и эффекты;
- интеграция в контент инфлюенсеров.
Nutson
Основное отличие от TikTok — пользователи за участие в челленджах зарабатывают деньги. Ключевой критерий — не количество подписчиков, а успешность задания.
Так в режиме реального времени генерируется качественный брендированный контент и выстраиваются органические охваты. Платформа берёт комиссию в 20 % от стоимости каждого UGC.
Yappy
По сути, это тот же аналог TikTok: сервис ориентирован на съёмку и публикацию вертикальных видео. Внутри приложения находится полноценный видеоредактор с различными эффектами.
Для быстрой загрузки контента требуются существенные доработки механизма поиска, алгоритма рекомендаций и создания аккаунта, считет эксперт.
Пока же приложение Yappy довольно часто выдает ошибку. Ожидается, что внесённые изменения позволят удержать новых пользователей, а алгоритмы начнут подстраиваться под их интересы.
Комментарии (0)
Правила ›