Первые новости с Paperworld China 2009
Schneider, немецкий производитель письменных принадлежностей, выставляется под лозунгом «сделано в Германии». «В Китае – эти слова много значат» - сказал Штэфан Лаубле, продукт-менеджер Schneider. «Как бы то ни было, на Paperworld мы представляем себя в качестве международного лейбла. Фокусируемся не только на китайском рынке. Здесь мы находим покупателей со всего мира».
На Paperworld China Schneider представляет свою новую линейку под названием Fineliner. «Комфорт и дизайн – вот на что делались ставки в новой коллекции. Последний, кстати, разрабатывала компания Frog, поэтому линия получилась крайне привлекательной» - скромно добавил Лаубле.
Компания Hopax докладывает о 20% росте своих операций по Европе в этом году. В этом году на Paperworld China у них большой стэнд с широко представленной продукцией.
«Если Вы хотите произвести впечатление на китайский рынок, Вам лучше выйти из толпы. Здесь масса мелких производителей с ограниченным ассортиментом. Мы же, как иностранная компания, предлагаем полный набор продукции» - Стюарт Сеймур, менеджер по продажам Hopax. Он также добавил, что несмотря на ситуацию в экономике, он оптимистично смотрит в 2009 год. «Мы сохраним установку на инновации, гибкость и широкий ассортимент».
Вот уже 4 года как компания Herma выставляется на Paperworld China. Экспорт-менеджер, Дитер Вальдбубер поделился мнением по поводу китайского рынка, который с каждым годом становится все больше и предлагает хорошие возможности для роста:
«Сначала мы экспортировали только в Шанхай, но 4 года назад мы пришли и в Шеньчжень. Наша стратегия – расширение. Здесь, в Китае, терпение – ключ ко всему. Пусть маленькими шажками, но вперед!»
Сегодня вечером, кстати, Herma устраивает встречу 450 шанхайских дилеров.
Напомним, что 3х дневная выставка Paperworld China 2009 открылась сегодня в Шанхае.
Источник: Сегмент.ру
По материалам: ISG
Комментарии (0)
Правила ›