Первый отзыв на товар — решающий

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Влияние первого отзыва на продажи товаров в интернете изучили американские аналитики

Авторы исследования

Учёные из Уоррингтонского колледжа бизнеса при Университете Флориды.

Результаты

  • Первый отзыв на товар влияет на количество и тональность последующих отзывов в течение 3 лет.

  • Большая часть последующих отзывов по тональности соответствует первому.

  • Благодаря разным первым отзывам, один и тот же товар может иметь 5 звёзд на одном маркетплейсе, и 2 звезды — на другом.

Вот вам стадный инстинкт в деле.

Источник: www.retail.ru Фото: www.retail.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.