Почему компании теряют клиентов на телефонных продажах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

«Серые» базы — большая ошибка

Каждый третий россиянин хочет быть услышанным.

Реклама по телефону уже не первый год признаётся самым раздражающим способом продаж товаров или услуг. И уходящий 2022 год подтвердил эту тенденцию. Согласно данным опроса сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch в декабре 2022 года, около 60 % респондентов получают такие звонки регулярно — от нескольких раз в день до нескольких раз в месяц. При этом каждый третий россиянин жалуется на проблемы в коммуникации — отсутствие ответов, лишние вопросы или чрезмерно навязчивые продажи.

Претензии к телефонной рекламе:

  • отсутствие диалога со стороны оператора — около 34 %;
  • «звонки по несколько раз в день» — 31,8 %; 
  • «звонки после отказа» — 22,3 %; 
  • «звонки в рабочее время» — 17,8 %; 
  • «звонки рано утром / поздно вечером» — 12 %.

Каждый третий опрошенный отмечает, что за последний год продажи по телефону стали ещё более навязчивыми и раздражающими. Поэтому очень часто россияне отказываются от диалога — почти 30 % респондентов кладут трубку, а 13,9 % опрошенных пользуются специализированными антиспам-программами.

Есть официальные и «серые» способы получения номеров потенциальных клиентов. Некоторые компании работают с официальными данными через мобильных операторов и специальные сервисы. 
Артур Саркисян, коммерческий директор Calltouch

По словам эксперта, большинство организаций всё же пользуется «серыми» базами, когда человек не давал разрешения на использование своих данных.

«Серый» способ получения контактной информации связан с огромным числом рисков — как репутационных, так и юридических — так как человек не давал разрешения на использование своих данных. Нередко при этом нарушается этика продаж. Например, клиенту могут позвонить сразу же после посещения им сайта, и у него складывается ощущение, что за ним «шпионят». 
Артур Саркисян
Источник: пресс-служба Calltouch Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.