Почему компании теряют клиентов на телефонных продажах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
«Серые» базы — большая ошибка
Каждый третий россиянин хочет быть услышанным.
Реклама по телефону уже не первый год признаётся самым раздражающим способом продаж товаров или услуг. И уходящий 2022 год подтвердил эту тенденцию. Согласно данным опроса сервиса сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch в декабре 2022 года, около 60 % респондентов получают такие звонки регулярно — от нескольких раз в день до нескольких раз в месяц. При этом каждый третий россиянин жалуется на проблемы в коммуникации — отсутствие ответов, лишние вопросы или чрезмерно навязчивые продажи.
Претензии к телефонной рекламе:
- отсутствие диалога со стороны оператора — около 34 %;
- «звонки по несколько раз в день» — 31,8 %;
- «звонки после отказа» — 22,3 %;
- «звонки в рабочее время» — 17,8 %;
- «звонки рано утром / поздно вечером» — 12 %.
Каждый третий опрошенный отмечает, что за последний год продажи по телефону стали ещё более навязчивыми и раздражающими. Поэтому очень часто россияне отказываются от диалога — почти 30 % респондентов кладут трубку, а 13,9 % опрошенных пользуются специализированными антиспам-программами.
Есть официальные и «серые» способы получения номеров потенциальных клиентов. Некоторые компании работают с официальными данными через мобильных операторов и специальные сервисы.
По словам эксперта, большинство организаций всё же пользуется «серыми» базами, когда человек не давал разрешения на использование своих данных.
«Серый» способ получения контактной информации связан с огромным числом рисков — как репутационных, так и юридических — так как человек не давал разрешения на использование своих данных. Нередко при этом нарушается этика продаж. Например, клиенту могут позвонить сразу же после посещения им сайта, и у него складывается ощущение, что за ним «шпионят».
Комментарии (0)
Правила ›