Почему россияне уходят с маркетплейсов без покупок

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Неожиданные результаты исследования

Поведение на крупнейших маркетплейсах покупателей возрастом от 16 до 54 лет проанализировало агентство IKS (by OKKAM). Распространённое убеждение, что цены на товары имеют решающее значение при покупке, не подтвердилось. Гораздо важнее для покупателя широта ассортимента. Такие результаты приводит Sostav.

Пользователи для постоянных покупок используют, как правило, не больше двух маркетплейсов, а ничего не приобретают из-за нехватки нужного товара, причём это мнение потребителей касается товаров всех категорий. Стоимость товаров чаще всего вторичный фактор при совершении покупки.

В исследовании участвовали четыре самых крупных маркетплейса (Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и «Мегамаркет»). Они содержат широчайший ассортимент товаров разных категорий. Но каждый маркетплейс имеет «своих» покупателей. Пользователи сначала просматривают товары там, где они привыкли, а потом сравнивают их на нескольких площадках.

Также пользователи маркетплейсов отметили важность полной и актуальной информации о товаре и удобству заказа.

При выборе маркетплейса как торговой площадки важно «попасть в аудиторию» со своей категорией товаров, учесть основные факторы, по которым покупатели выбирают продукцию: ассортимент, цена, количество и качество информации. Тогда и шансов использовать МП себе во благо гораздо больше. 

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.