«Почта России» подала заявку на регистрацию собственной торговой марки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Под «Почтовой маркой» могут выпускаться и канцтовары
«Почта России» подала заявку на регистрацию бренда «Почтовая марка», следует из материалов Роспатента, с которыми ознакомились «Известия». Оператор регистрирует собственную торговую марку в дополнение к основному бренду, под которым сейчас в отделениях уже продают сладости, игрушки и сувениры.
Как сообщил представитель компании, запуск собственной торговой марки в новом формате планируется в конце 2021 года. Заявка подразумевает использование марки для более чем сотни видов товаров. В частности, бренд могут использовать для продвижения скоропортящихся товаров: мяса, молока, творога и творожных изделий, сыров. Есть в перечне и совсем неочевидные товары: «молоко скисшее», «личинки муравьёв съедобные», «куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу».
Как сообщает Lenta.ru, в планах компании также торговать косметикой, парфюмерией и средствами личной гигиены, средствами похудения, подгузниками и другими детскими товарами, посудой, текстилем, сувенирной продукцией и канцелярскими товарами. Отдельно в заявке прописано использование бренда для продвижения табака и товаров для курения.
Отметим, что эксперты оценивают регистрацию товарного знака в таком большом количестве отраслей скептически.
Скорее всего, заказчик не до конца понимает, зачем ему этот товарный знак, поэтому идёт по модели «взять всё, а потом разберёмся», на это у него есть целых три года, по истечении которых можно его оспорить по мотиву неиспользования, тем более что на размер госпошлины за регистрацию бренда это не влияет.
Комментарии (0)
Правила ›