«Почта России» регистрирует товарный знак Punkt
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Новые сервисы
«Почта России» готовит к запуску новый проект Punkt. Компания начала регистрацию соответствующего товарного знака.
Заявка, поданная в Роспатент, содержит эмблему в виде двух чёрных кругов и квадрата с белыми стрелками и само название Punkt. Оператор просит регулятора разрешить ему использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг.
В их числе:
- доставка различных товаров, в том числе цветов;
- доставка корреспонденции;
- услуги по хранению и упаковке товаров;
- курьерский сервис.
Почтовики пока не комментируют детали нового проекта — компания сама объявит о нём позже. Представитель компании подтвердил подачу заявки, добавив, что в конце марта «Почта России» подала документы ещё и на регистрацию товарного знака «Почта в помощь». Его планируют использовать для всех социальных проектов оператора.
Опрошенные эксперты не исключили, что новый сервис связан с расширением сети постаматов оператора.
В начале года «Почта России» зарегистрировала домен pochta-travel.ru.
Что будет на сайте:
- материалы о регионах России;
- публикации о красивых местах;
- информации о почтовых маршрутах;
- рассказы почтальонов.
В 2021 году «Почта России» запускала сервисы по пересылке организациям оцифрованной бумажной корреспонденции, а также по онлайн-продаже российского вина. Кроме того, в прошлом году «Почта России» начала доставлять посылки из своих отделений в Москве с помощью роверов «Яндекса».
Комментарии (0)
Правила ›