Почти 20 издательств разместят стенды на non/fiction бесплатно
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Международная ярмарка интеллектуальной литературы
В приоритете компании, которые, в том числе, открывают новые имена, продвигают комиксы и самиздат.
Восемнадцать московских издательств разместят свои стенды на non/fiction№ 24 бесплатно, сообщили в пресс-службе Агентства креативных индустрий (АКИ) при департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы.
В столице сосредоточено 44 % всех российских издательств, в октябре АКИ провело заявочную кампанию, по итогам которой 18 из них разместят свои стенды на ярмарке совершенно бесплатно. Для сравнения — в прошлом году бесплатных участников было 11, но, поскольку интерес к этому сегменту растёт, в 2022 году организаторы решили расширить секцию.
Приоритет был отдан компаниям:
- использующим креативный дизайн;
- применяющим мультимедийные технологии;
- имеющим высококачественную полиграфию;
- с нестандартным подходом к созданию продукции;
- открывающим новые имена;
- продвигающим комиксы и самиздат.
Например, таким образом поддержат издательства «Альпина. Дети», «Абрикобукс», VoiceBook, «Книжный дом Анастасии Орловой», «Пешком в историю», «Вакоша», «Арт Собрание», «Баобаб».
Книжная ярмарка non/fiction№ 24 пройдёт в Гостином дворе в Москве 1–5 декабря.
Комментарии (0)
Правила ›