Почти 40 % работодателей увеличили затраты на зарплаты в 2022-м
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Пересмотр расходов

Но многие перестали тратиться на выставки и конференции, таргетированную и контекстную рекламу, работу со СМИ и контент-маркетинг.
Об увеличении затрат компаниями стало известно из исследования сервиса «Работа.ру» и платформы Roistat.
На что выросли затраты:
- зарплатный фонд — 38 %;
- логистика — 21 %;
- аренда оборудования — 16 %;
- наём и адаптация сотрудников — 15 %;
- маркетинг — 11 %;
- другое — 7 %.
Чаще всего под «другим» работодатели имели в иду, что увеличили затраты на обучение сотрудников. Никакие затраты не увеличивали только 17 % предприятий.
Исследование также показало, что 32 % компаний в этом году не сокращали расходы. А 25 % смогли сократить затраты на себестоимость товаров и услуг, а 24 % — также сэкономить на маркетинговом продвижении.
Часть компаний полностью отказалась от некоторых цифровых направлений. Для ответов на соответствующий вопрос респондентам предоставили множественный выбор.
На чём сэкономили:
- выставки и конференции — 50 %;
- таргетированная реклама — 40 %;
- работа со СМИ — 37 %;
- контекстная реклама — 35 %;
- контент-маркетинг — 27 %;
- SEO — 19 %;
- SMM — 17 %;
- email — 12 %.
Новости
Все новости ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›