Почти 40 % работодателей увеличили затраты на зарплаты в 2022-м

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Пересмотр расходов

Но многие перестали тратиться на выставки и конференции, таргетированную и контекстную рекламу, работу со СМИ и контент-маркетинг.

Об увеличении затрат компаниями стало известно из исследования сервиса «Работа.ру» и платформы Roistat.

На что выросли затраты:

  • зарплатный фонд — 38 %; 
  • логистика — 21 %; 
  • аренда оборудования — 16 %; 
  • наём и адаптация сотрудников — 15 %; 
  • маркетинг — 11 %; 
  • другое — 7 %.

Чаще всего под «другим» работодатели имели в иду, что увеличили затраты на обучение сотрудников. Никакие затраты не увеличивали только 17 % предприятий.

Исследование также показало, что 32 % компаний в этом году не сокращали расходы. А 25 % смогли сократить затраты на себестоимость товаров и услуг, а 24 % — также сэкономить на маркетинговом продвижении.

Часть компаний полностью отказалась от некоторых цифровых направлений. Для ответов на соответствующий вопрос респондентам предоставили множественный выбор.

На чём сэкономили:

  • выставки и конференции — 50 %; 
  • таргетированная реклама — 40 %; 
  • работа со СМИ — 37 %;
  • контекстная реклама — 35 %; 
  • контент-маркетинг — 27 %; 
  • SEO — 19 %;
  • SMM — 17 %; 
  • email — 12 %.
Источник: rb.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.