Почти 40 % россиян изменили подход к магазинам
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Шопинг повседневного спроса
Низкие цены, промо и выгодное соотношение цена-качество стали ключевыми факторами при выборе магазина с товарами повседневного спроса (FMCG) для большинства покупателей.
Информацию о трендах в сегменте FMCG опубликовал Telegram-канал «NielsenIQ Россия».
Экономия — основной тренд, однако качество продукции и ассортимент не теряют значимости.
Так, 4 из 10 покупателей изменили критерии выбора магазина, а именно 39 %.
Сильнее всего привлекают потребителя:
- возможность купить базовые товары по низким ценам (например, крупы и молочная продукция);
- интересные и привлекательные промо;
- наличие широкого ассортимента в тех категориях, где потребители могут себя порадовать (например, кондитерские изделия, алкоголь) и тому подобное.

Комментарии (0)
Правила ›