Почти 40 % россиян изменили подход к магазинам
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Шопинг повседневного спроса

Низкие цены, промо и выгодное соотношение цена-качество стали ключевыми факторами при выборе магазина с товарами повседневного спроса (FMCG) для большинства покупателей.
Информацию о трендах в сегменте FMCG опубликовал Telegram-канал «NielsenIQ Россия».
Экономия — основной тренд, однако качество продукции и ассортимент не теряют значимости.
Так, 4 из 10 покупателей изменили критерии выбора магазина, а именно 39 %.
Сильнее всего привлекают потребителя:
- возможность купить базовые товары по низким ценам (например, крупы и молочная продукция);
- интересные и привлекательные промо;
- наличие широкого ассортимента в тех категориях, где потребители могут себя порадовать (например, кондитерские изделия, алкоголь) и тому подобное.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›