21.09.2022, 18:24
376
0
Почти 40 % россиян изменили подход к магазинам
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Шопинг повседневного спроса
Сильнее всего привлекают потребителя:
- возможность купить базовые товары по низким ценам (например, крупы и молочная продукция);
- интересные и привлекательные промо;
- наличие широкого ассортимента в тех категориях, где потребители могут себя порадовать (например, кондитерские изделия, алкоголь) и тому подобное.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
975
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
539
Комментарии (0)
Правила ›