Почти 40 % россиян совершают импульсивные покупки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Поведение покупателей

Предпочитают совершать покупки онлайн 36 % опрошенных.

В преддверии сезона распродаж и «чёрной» пятницы СДЭК совместно с интерактивным универмагом Shopping Live опросили более тысячи пользователей на тему спонтанных покупок. Выяснилось, что чаще всего россияне тратят на еду и одежду.

По результатам исследования СДЭК и Shopping Live, 39 % опрошенных часто совершают спонтанные покупки, 61 % — делают это крайне редко или никогда.

Эмоциональность в шоппинге сильнее проявляется у женщин, особенно в Москвк и Санкт-Петербурге.

Респонденты признались, что чаще всего незапланированно приобретают продукты, а именно сладости и деликатесы для себя или своих детей.

Что чаще покупают внезапно:

  • что-либо вкусное — 28 % ответов; 
  • одежда — 17 % опрошенных; 
  • эмоциональные траты в ресторанах — 13 %; 
  • в книжных магазинах — 8 %.

При этом респонденты в среднем расходуют от 1 тыс. ₽ до 5 тыс. ₽.

Исследование показало, что 36 % участников предпочитают совершать покупки онлайн. Причём 34 % опрошенных даже готовы ждать продолжительное время доставки, чтобы приобрести товары брендов, ушедших из России. Доставку в 69 % случаев оформляют в ПВЗ или постамат, а не курьером.

Опрос также затронул тему оттока брендов из России.

Мнения граждан разделились:

  • уверены, что это необратимо продолжится, 22 %; 
  • ожидают возвращения торговых марок в страну сейчас или через несколько лет 73 %; 
  • устраивает существующий ассортимент товаров и отечественные аналоги ушедшим брендам — 55 %.

Несмотря на убытки от эмоциональных покупок, 32 % респондентов преимущественно не планируют пересматривать своё отношение к ним, а 2 % даже намерены совершать их чаще.

Источник: www.retail.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.