Почти 60 % россиян используют блокировщики рекламы
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Не хотят её видеть

А для приобретения 5 % покупавших должна очень понравиться реклама.
О наличии блокировщиков в своих устройствах рассказали 59 % респондентов от общего числа. Но доля тех, кто имеет подобные средства и в браузере, и в телефоне, меньше — 31 %. Тем не менее 83 % респондентов хотя бы раз купили что-то из увиденного ими в рекламных материалах, даже несмотря на насторожённость или недоверие, следует из опроса рекламного программатика Platforma.
Опрос проводили в марте 2023 года среди более чем 1,2 тыс. жителей России старше 18 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
Заметное и привлекательное в рекламе:
- 43 % сочли более привлекательной рекламу на интернет-ресурсах;
- 36 % одобрили телевизионную рекламу;
- 13 % — рекламу в соцсетях;
- лишь 21 % опрошенных замечают вывески на улицах, в магазинах и торговых центрах;
- лишь 5 % опрошенных рассказали, что ищут нужные предложения в газетах;
- 5 % из покупавших сообщили, что для приобретения «им должна очень понравиться реклама»;
- 28 % от общего числа опрошенных обращают внимание на оформление рекламы;
- 23 % отметили важность текста;
- 15 % обращают внимание на голос диктора;
- 14 % — на музыку;
- для 20 % респондентов важен общий эффект от рекламы.
Что раздражает:
- 34 % не одобрили предложения в начале или середине видеороликов;
- 26 % опрошенных — автоматический обзвон ботами;
- 20 % — всплывающая реклама.
В число самых раздражающих материалов также вошли реклама в Telegram, тизерная реклама с «жёлтыми» заголовками и вирусные рекламные ролики.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›