Почти 80 % россиян знают об экомаркировке

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

В деталях или поверхностно

Самый известный экологический логотоип среди соглраждан — российский «Листок жизни».

Почти половина россиян — 49 % — знает, что такое экомаркировка и для чего она нужна. Это показало исследование компании Synergetic, с результатами которого ознакомилась «Газета.ru».

Ещё около 30 % поверхностно знакомы с термином, но не разбираются в деталях, остальные 20 % не слышали о нём ничего.

Самый известная экологическая символика:

  • российскую маркировку «Листок жизни» знают 75 % россиян;
  • британская этическая маркировка Vegan Society — 51 %;
  • итальянская маркировка ICEA — 36 %.

При этом 30 % россиян обращают внимание на экомаркировку при покупке товаров для детей, 38 % — при покупке бытовой химии, а 37 % — уходовой косметики.


Источник: www.gazeta.ru Фото: 4fresh.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.