Почти половина хотят попробовать новый товар после рекламы на ТВ

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Из тех, кто смотрит телевизор

Треть опрошенных приобретала марки, о которых узнала из ТВ-рекламы.

По мнению 50 % потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы. Таковы данные Национального рейтингового агентство (НРА). Видимо, они беседовали с теми, кто смотрит телевизор.

Основные выводы

Так, 48 % россиян признает, что им интересно попробовать товар, чью рекламу они видели на ТВ.

А 40 % соглашается с тем, что ТВ-реклама — навигатор среди товаров и услуг.

За последние полгода 29 % потребителей приобретали марки, о которых узнали из ТВ-рекламы. Такое поведение было в большей степени характерно для 35 % семей с детьми, а также потребителей с доходами выше среднего, учащихся и домохозяек — по 32 %.

Примерно 69 % россиян знакомятся с брендом в самом магазине.

Считают важными для информации о новых марках:
  • «сарафанное радио» — 29 %;
  • ТВ-рекламу — 25 %;
  • рекламу в интернете — 23 %.

По мнению 50 % потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы.

И 73 %потребителей считают, что местным брендам надо больше рекламироваться на ТВ.

Источник: adindex.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.