Почти половина хотят попробовать новый товар после рекламы на ТВ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Из тех, кто смотрит телевизор

Треть опрошенных приобретала марки, о которых узнала из ТВ-рекламы.
По мнению 50 % потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы. Таковы данные Национального рейтингового агентство (НРА). Видимо, они беседовали с теми, кто смотрит телевизор.
Основные выводы
Так, 48 % россиян признает, что им интересно попробовать товар, чью рекламу они видели на ТВ.
А 40 % соглашается с тем, что ТВ-реклама — навигатор среди товаров и услуг.
За последние полгода 29 % потребителей приобретали марки, о которых узнали из ТВ-рекламы. Такое поведение было в большей степени характерно для 35 % семей с детьми, а также потребителей с доходами выше среднего, учащихся и домохозяек — по 32 %.
Примерно 69 % россиян знакомятся с брендом в самом магазине.
Считают важными для информации о новых марках:
- «сарафанное радио» — 29 %;
- ТВ-рекламу — 25 %;
- рекламу в интернете — 23 %.
По мнению 50 % потребителей, основную информацию о бренде они получают из ТВ-рекламы.
И 73 %потребителей считают, что местным брендам надо больше рекламироваться на ТВ.
Комментарии (0)
Правила ›