Почти половина россиян не готова отказаться от офлайн-покупок
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Основной отрицательный фактор доставки — невозможность осмотреть товар перед покупкой

Согласно данным ВТБ, 47 % жителей России не хотят полностью отказаться от походов в магазины и перейти на покупки через интернет с доставкой. Тем не менее, почти треть опрошенных допускают такой вариант в будущем, сообщает телеграм-канал Data Insight.
Главные стимулы перехода к онлайн-площадкам
- Низкие цены — 66 %.
- Бесплатная доставка — 57 %.
Самые востребованные товары для доставки
- Продукты питания — 67 %.
- Одежда и обувь — 38 %.
- Товары для дома и ремонта — 30 %.
Реже заказывают книги и канцелярию (10 %), мебель (15 %). Лишь 25 % опрошенных хотя бы раз заказывали доставку лекарств.
Каждый четвёртый россиянин пользуется курьерскими услугами несколько раз в неделю, а 38 % делают заказы ежемесячно.
Главные недостатки доставки
- Невозможность осмотра товара — 51 %.
- Проблемы с качеством сервиса — 47 %.
- Сложности с возвратом — 42 %.
Несмотря на скоростное развитие электронной коммерции, многие россияне остаются приверженцами офлайн-покупок. И результаты исследования это в полной мере подтверждают. Каждый выбирает то, что ему удобнее и выгоднее. А что будет дальше, покажет время.
Материалы по теме
Офлайн-ретейл повысил потребность в складских помещениях
Объём рынка электронной коммерции в России увеличился в 7,5 раз
На 7 % в месяц растёт число пользователей сервисов доставки продуктов питания
Комментарии (0)
Правила ›