Почти половина россиян ориентируются на бренд, совершая покупки на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Вернуться за товаром вдохновляет прежде всего положительный опыт от предыдущей покупки

Около половины россиян придают значение бренду при выборе товаров на маркетплейсах. Ещё четверть часто возвращается за покупками к одному и тому же продавцу или имеет свой любимый магазин на маркетплейсе. Данные «Яндекс Маркета» приводит «Газетой.Ru».

Категории товаров, в которых бренд особенно важен для покупателей

  • Электроника — 42 %.
  • Продукты и товары повседневного спроса — 36 %.
  • Одежда и обувь — 30 %.
  • Товары для детей — 30 %.
  • Уход и парфюмерия — 30 %.

При выборе товаров на маркетплейсах почти половина россиян добавляет понравившиеся магазины в список «Избранное». Ещё 20 % опрошенных совершают покупку именно из этого раздела.

Также пользователи предпочитают подписываться на персональные страницы брендов на торговой площадке, чтобы быть в курсе новых предложений. Каждый пятый респондент совершает покупку с такой страницы.

Респонденты сообщают, что посещают маркетплейс, чтобы приобрести продукцию конкретной торговой марки — так ответили более половины опрошенных (52 %).

Факторы, влияющие на повторное приобретение товара

  • Положительный опыт использования предыдущей покупки — 40 %.
  • Скидки и специальные предложения —  33 %.
  • Оригинальные рекламные кампании бренда — 25 %.

Репутация бренда и персонализированный подход играют важную роль для решения о покупке на маркетплейсах. Для повышения лояльности покупателей важно учитывать не только позиционирование бренда, но и качество обслуживания, специальные предложения и рекламные кампании.

Материалы по теме

Источник: www.gazeta.ru Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.