Почти половина российских PR-агентств используют ИИ
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Для генерации сюжетов и прочих креативов

Актуальнейший тренд в создании видео — формат TikTok.
Российские PR-агентства активно осваивают технологии искусственного интеллекта (ИИ, он же AI в международной терминологии) для создания изображений и видео, показало исследование. Опрос проводили сотрудники Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) и агентства Mediacom.Expert.
Выяснилось, что 48 % опрошенных прибегают к различным ИИ-сервисам для генерации сюжетов, сценариев, описаний и рекламных креативов.
Чаще всего AI используют:
- при работе над различными рекламными сюжетами, сценариями и креативами — 48 %;
- картинки с помощью промптов создают 37 % респондентов;
- популярным оказалось и создание фото- и видеоконтента по текстовым описаниям — 31 %;
- применяют ИИ для улучшения фото — 25 %;
- используют для перевода или преобразования речи при озвучивании — 25 %.
Постоянно нейросети используют только 15 % представителей PR-индустрии. Остальные прибегают к ИИ-сервисам периодически.
Что используют чаще:
- ChatGPT — 31 % опрошенных;
- «Шедеврум» с нейросетью от «Яндекса» YandexART — 25 %;
- Descript — 19 %;
- «Балабоба» от «Яндекса» — 16 %;
- Midjourney — 15 %.
Также опрошенных попросили назвать самые актуальные тенденции в создании видео и в соцсетях.
О трендах в видеопродакшене и соцмедиа:
- формат TikTok-видео — 35 %;
- видео с использованием ИИ — 33 %;
- короткие рекламные фильмы — 32 %;
- стримы с распаковкой и розыгрышами — 28 %;
- необычные и неожиданные концовки видео — 26 %;
- видео на основе интернет-мемов — 25 %;
- различную инфографику — 25 %.
Исследование проводили с помощью сервиса Anketolog.ru. В опросе участвовали 500 человек, использующих видео в своей работе.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›