Почти треть опрошенных россиян совершают онлайн-покупки в рабочее время
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Но 84 % респондентов покупают онлайн в домашней обстановке

Шесть из десяти считают, что подходят к покупкам осознанно и взвешенно.
Большинство респондентов считают, что подходят к покупкам осознанно и что их выбор не зависит от настроения, показало исследование сервиса электронных платежей «ЮMoney».
Совершают онлайн-покупки на работе 28 % россиян, 14 % покупают онлайн на отдыхе, а 13 % — в транспорте. Таковы результаты исследования, проведённого сотрудниками сервиса электронных платежей «ЮMoney».
При этом исследование показало, что 84 % респондентов покупают онлайн дома, а по 5 % опрошенных совершают покупки, когда принимают ванну, ужинают в ресторане или стоят в очереди.
Сколько тратят на одну покупку:
- 39 % — в среднем от 1 тыс. ₽ до 3 тыс. ₽;
- 29 % — до 1 тыс. ₽;
- 18 % — от 3 тыс. ₽ до 5 тыс. ₽;
- 9 % — от 5 тыс. ₽ до 10 тыс. ₽;
- 5 % — более 10 тыс. ₽.
Из участников опроса 45 % совершают покупки в интернете в любое время суток. Ещё 26 % опрошенных чаще всего покупают вечером, а 18 % — днём. Ночью онлайн-заказы делают только 7 % респондентов, утром — 4 %.
Об осознанности и взвешенности покупок:
- 61 % считают, что подходят к покупкам осознанно и что их выбор не зависит от настроения;
- 39 % респондентов совершают спонтанные покупки редко;
- 30 % не делают импульсивных покупок никогда;
- 24 % совершают покупки, когда получают зарплату или премию;
- 22 % отмечают, что с ними такое иногда случается;
- 13 % россиян отмечают, что в состоянии стресса покупают больше;
- 8 % не думают о покупках, когда им грустно;
- 6 % часто совершают импульсивные покупки;
- 3 % — очень часто.
Основной причиной спонтанных покупок 50 % респондентов называют желание быстро порадовать себя, на втором месте с 23 % — маркетинговые уловки. Ещё 12 % хотят просто потратить деньги, а 10 % связывают импульсивные траты со стремлением следовать модным трендам.
Комментарии (0)
Правила ›