Почти треть россиян совершают импульсивные покупки несколько раз в месяц

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чаще всего это товары для дома и предметы декора

Чуть менее трети россиян — 29 % — совершают импульсивные покупки несколько раз в месяц, ещё 37 % делают это несколько раз в год, а 11 % — пару раз в неделю. При этом 16 % отмечают, что не склонны поддаваться настроению и планируют все свои покупки заранее, пишет retail-loyalty.org со ссылкой на опрос, проведённый СДЭК и финансовым маркетплейсом «Сравни».

Самые популярные товары для импульсивных покупок

40 % — продукция для дома и декор

37 % — одежда, обувь и аксессуары

8 % — косметика и парфюмерия

7 % — гаджеты, техника и автотовары

Самые популярные площадки для импульсивных покупок

39 % — маркетплейсы

23 % — и офлайн-, и онлайн-магазины

21 % — офлайн-магазины

17 % — онлайн-магазины

Причины импульсивных покупок

41 % — скидки, акции и ограниченные предложения на товар

30 % — способ поднять себе настроение и вознаградить себя

22 % — есть свободные деньги

4 % — привлекательный дизайн или упаковка

3 % — влияние рекламы и социальных сетей 

Размер трат на импульсивные покупки

45 % — от 1 тыс. до 5 тыс. рублей

44 % — менее 1 тыс. рублей

5 % — от 5 тыс. до 30 тыс. рублей

5 % — более 50 тыс. рублей

В списке импульсивных покупок не указаны канцтовары, но мы-то знаем, что вполне готовы купить тетрадь с крутым дизайном или необычную ручку просто потому, что они очень понравились. Даже если давно не учимся в школе. 

Источник: retail-loyalty.org Фото: ru.freepik.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.