Подростки 14-17 лет активны на маркетплейсах

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Уже в 9–13 лет заботятся о здоровье

Среди популярных покупок — товары для школы, книги, товары для хобби.

Mediascope представил новое исследование о детях и подростках.

Некоторые факты

Уже с 4–5 лет дети активно пользуются интернетом с разных электронных устройств. Чем старше ребёнок, тем самостоятельнее он выходит в сеть. Растёт популярность умных колонок.

Почти все дети 4–8 лет что-то коллекционируют. Мальчики обычно собирают машинки и модели, девочки — кукол. У малышей чаще скапливается коллекция паззлов, у младших школьников — брелоков и монет.

Дети 9–13 лет проводят много времени с родителями. С мамами дети чаще ходят в гости и по магазинам, с папами чаще занимаются общим хобби, посещают аттракционы, играют в онлайн-игры.

В тренде у детей от 9 до 13 лет — заботиться о своём здоровье, как ни странно звучит, и заниматься спортом.

Подростки 14–17 лет активны на маркетплейсах, среди популярных покупок — товары для школы, книги, товары для хобби. Модной считают технологию умный дом, ИИ, нейросети.

Независимо от возраста, видео — любимый формат получения информации.


Источник: t.me Фото: conf.mediascope.net

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.