Подростки 14-17 лет активны на маркетплейсах
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Уже в 9–13 лет заботятся о здоровье

Среди популярных покупок — товары для школы, книги, товары для хобби.
Mediascope представил новое исследование о детях и подростках.
Некоторые факты
Уже с 4–5 лет дети активно пользуются интернетом с разных электронных устройств. Чем старше ребёнок, тем самостоятельнее он выходит в сеть. Растёт популярность умных колонок.
Почти все дети 4–8 лет что-то коллекционируют. Мальчики обычно собирают машинки и модели, девочки — кукол. У малышей чаще скапливается коллекция паззлов, у младших школьников — брелоков и монет.
Дети 9–13 лет проводят много времени с родителями. С мамами дети чаще ходят в гости и по магазинам, с папами чаще занимаются общим хобби, посещают аттракционы, играют в онлайн-игры.
В тренде у детей от 9 до 13 лет — заботиться о своём здоровье, как ни странно звучит, и заниматься спортом.
Подростки 14–17 лет активны на маркетплейсах, среди популярных покупок — товары для школы, книги, товары для хобби. Модной считают технологию умный дом, ИИ, нейросети.
Независимо от возраста, видео — любимый формат получения информации.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›