Подскочил спрос на игрушки-антистресс и успокоительные
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Весеннее обострение?

В первую половину марта 38 % респондентов стали чаще испытывать стресс по сравнению с минувшей зимой.
По данным системы расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO, в конце зимы-начале весны 2024-го продажи антистресс-игрушек выросли в полтора раза, а продажи биологически активных добавок (БАД) — более чем на треть. Двузначными темпами рос спрос на успокоительные.
Как показал опрос более 3 тыс. селлеров российского сегмента электронной коммерции, с 19 февраля по 17 марта продажи БАД выросли на 37 % год к году, в том числе на витамины и безрецептцурные успокительные.
Кроме того, в общей сложности в полтора раза, на 53 %, выросли продажи кинетических игрушек, компактных массажеров, мялок, пазлов, пупырок, магнитов.
Параллельно JVO провёл опрос среди 1,5 тыс. россиян в возрасте старше 18 лет по всей стране на предмет их психологического состояния этой весной.
Оказалось, что 38 % респондентов в первую половину марта стали чаще испытывать стресс по сравнению с минувшей зимой. В том числе 24 % в первую половину марта потребляли безрецептурные успокоительные «значительно чаще» (7 %) либо «в целом чаще» (17 %), чем минувшей зимой. А 18 % с конца зимы увеличили потребление витаминов, БАД.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›