Поколенческий рассинхрон: как работодатели воспринимают поколение Z
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Эксперты назвали причины популярных стереотипов

С поколением Z — людьми в возрасте от 15 до 30 лет — на рынке связано связано множество стереотипов: их обвиняют в нежелании работать, частой смене мест работы, завышенных требованиях и т. д. При этом, согласно данным hh.ru, около 70 % работодателей готовы их нанимать. Мнение экспертов по поводу отношения молодёжи к работе приводит «Российская газета».
Екатерина Котова, руководитель направления «Управление персоналом, юриспруденция и офисная поддержка» консалтинговой компании Get experts, утверждает, что некоторые работодатели видят зумеров людьми, не способными работать, потому что они проявляют смелость и не соглашаются на то, что не устраивает. Также зумеров обвиняют в излишней амбициозности, когда они хотят повышений и интересуются карьерной траекторией.
Эти стереотипы и заблуждения эксперт называет «поколенческим рассинхроном».
Татьяна Семина, руководитель отдела по работе с молодёжью «Авито», подтверждает, что зумеры действительно меняют работу чаще представителей других поколений. Однако она не считает это показателем безответственности.
Молодые специалисты не боятся пробовать, искать, ошибаться и начинать заново.
По её словам, для поколения Z критически важно приносить пользу, ощущать рост и находить то, что вызывает внутренний отклик.
Екатерина Котова также подчеркнула, что представителям этого поколения не нужна работа ради работы, им важен смысл, так как работа может стать местом для развития и самореализации. Молодые люди не боятся задаваться сложными вопросами о своём предназначении и быстро уходят с позиций, которые считают неперспективными.
У них сформирован более прагматичный подход к карьере и деньгам, поскольку они были свидетелями экономических кризисов. Развитие социальных сетей также сыграло огромную роль в формировании их ценностей и взглядов на жизнь.
Панина считает, что адаптация некоторой части организаций под поведение зумеров является более адекватной стратегией, чем перевоспитание.
Поколение Z — настоящие генераторы новых подходов к работе и жизни. Кто знает, может, именно они перевернут традиционные представления о карьере и труде. А пока работодателям остаётся лишь одно — успевать за ритмом своих работников и меняться вместе с ними, чтобы не остаться за бортом прогресса.
Материалы по теме
Поколение Z на работе: что нужно знать работодателям
Комментарии (0)
Правила ›