Поколение Y чаще поколения X сидит в приложениях маркетплейсов

Необычное исследование провёл «Ромир»

Исследовательский холдинг «Ромир» проводит еженедельные замеры интернет-потребления и использования онлайн-сервисов россиянами разных возрастов, социальных групп и предпочтений. С 13 по 19 сентября анализировалась активность в Сети представителей двух поколений: так называемых X и Y.

Напомним, поколением X в демографии, общественных науках, маркетинге и культуре принято называть людей, родившихся примерно с 1965-го по 1980 год.

За ним следует поколение Y (или миллениалы): появились на свет с 1981-го по 1996-й, встретили новое тысячелетие в юном возрасте, характеризуются глубокой вовлечённостью в цифровые технологии.

Итак, вполне предсказуемо миллениалы чаще «людей X» сидели в Интернете. И гораздо больше использовали приложения соцсетей «ВКонтакте» и Instagram, маркетплейсов OzonWildberries и AliExpress, а также ресурса «Госуслуг».

При этом некоторые сервисы у Y и X почти одинаково популярны: это, например, WhatsApp, Google, Telegram

Более подробное сравнение можно провести по этой таблице:

Фото: romir.ru
Фото: romir.ru
Источник: romir.ru/studies/pokolenie-y-chashche-pokoleniya-x-polzuetsya-marketpleysami-i-gosuslugami Фото: pexels.com/ru-ru/photo/3795309/

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.