13.03.2024, 01:29
271
0
Покупатели чаще доверяют соцсетям
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
А как у них
Проблемы у покупающих на площадках от соцсетей:
- 75 % опрошенных сталкивались с финансовым мошенничеством при совершении там онлайн-покупок;
- 61 % опрошенных столкнулись с задержками доставки товаров;
- 55 % опрошенных столкнулись с потерей платежей из-за технических неполадок;
- 42 % опрошенных указали на случаи, когда магазины присылают повреждённые товары.
Активность покупок к соцсетях и возраст:
- 46 % респондентов поколения Z, как называют родившихся примерно с 1997-го по 2012 годы;
- 30 % среди миллениалов, они же поколение Y, то есть родившиеся примерно с 1981-го по 1996 годы;
- 22 % среди поколения X, то есть родившихся примерно с 1965-го по 1980 годы;
- 0 % среди поколения бэби-бумеров, то есть родившихся с 1946-го по 1964 годы.
Результаты для других сфер:
- 30 % — удобство навигации;
- 31 % — возврат и обмен товаров;
- 33 % — доставка и выполнение заказов;
- 35 % — обработка платежей.
Источник:
e-pepper.ru
Фото:
www.pexels.com
Фото
Все альбомы ›«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
31 июл
961
Товарные обзоры
Все обзоры ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
01 окт
521
Комментарии (0)
Правила ›