Покупатели детских товаров онлайн чаще всего жалуются на сроки доставки и повреждённый товар
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Чаще всего детские товары берут на маркетплейсах

Из родителей, приобретающих детские товары в интернете, 40 % говорят о негативном опыте.
Маркетплейсы — самое распространённое место приобретения детских товаров, именно там делают покупки 67 % родителей. Об особенностях и трудностях при таких покупках онлайн исследование провели в Аналитическом центре НАФИ.
Из покупающих детские товары на маркетплейсах довольны опытом взаимодействия с этими площадками и не сталкивались с проблемами 60 %.
Ответы о плюсах маркетплейсов:
- лёгкость оформления заказа — 79 %;
- все необходимых товары есть в одном месте — 78 %;
- удобство оплаты — 74 %;
- удобная доставка — 73 %;
- удобство каталога, лёгкость сравнения товаров — по 71 %.
Однако 40 % покупающих детские товары на маркетплейсах сталкивались со сложностями.
Ответы о неприятном:
- с нарушением сроков доставки сталкивались 24 % покупателей;
- получение повреждённого в пути или бракованного товара — 13 %;
- полученный товар не соответствовал описанию на сайте — 11 %;
- плохо работает службы поддержки — 9 %;
- были ошибки в оформлении заказа — 8 %;
- сложности с возвратом товара — 8 %;
- невежливость и недоброжелательность сотрудников пунктов выдачи маркетплейсах — 2 %;
- долго ждали деньги за невыкупленный товар — 1 %.
Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.
Жители сельской местности чаще других жалуются на длительную доставку и получение повреждённого товара. Горожане — на сложности возврата и несоответствие товара описанию.
Неработающие россияне чаще встречают ошибки в оформлении заказа и больше других не удовлетворены работой службы поддержки.
Родители детей от 7 до 11 лет заметно чаще сталкиваются с трудностями в пользовании каталогом и говорят, что им долго искать нужный товар. Также среди них больше доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.
В исследовании участвовали 1000 мужчин и женщин с несовершеннолетними детьми и покупающие для них какие-либо товары.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›