Покупатели детских товаров онлайн чаще всего жалуются на сроки доставки и повреждённый товар

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Чаще всего детские товары берут на маркетплейсах

Из родителей, приобретающих детские товары в интернете, 40 % говорят о негативном опыте.

Маркетплейсы — самое распространённое место приобретения детских товаров, именно там делают покупки 67 % родителей. Об особенностях и трудностях при таких покупках онлайн исследование провели в Аналитическом центре НАФИ.

Из покупающих детские товары на маркетплейсах довольны опытом взаимодействия с этими площадками и не сталкивались с проблемами 60 %.

Ответы о плюсах маркетплейсов:

  • лёгкость оформления заказа — 79 %;
  • все необходимых товары есть в одном месте — 78 %;
  • удобство оплаты  — 74 %;
  • удобная доставка  — 73 %;
  • удобство каталога, лёгкость сравнения товаров  — по 71 %.

Однако 40 % покупающих детские товары на маркетплейсах сталкивались со сложностями.

Ответы о неприятном:

  • с нарушением сроков доставки сталкивались 24 % покупателей; 
  • получение повреждённого в пути или бракованного товара — 13 %; 
  • полученный товар не соответствовал описанию на сайте — 11 %;
  • плохо работает службы поддержки — 9 %;
  • были ошибки в оформлении заказа — 8 %;
  • сложности с возвратом товара — 8 %;
  • невежливость и недоброжелательность сотрудников пунктов выдачи маркетплейсах — 2 %; 
  • долго ждали деньги за невыкупленный товар — 1 %.

Больше всего нареканий на работу маркетплейсов выражают мужчины, родители старше 45 лет и те, кто заказывал детские коляски через интернет.

Жители сельской местности чаще других жалуются на длительную доставку и получение повреждённого товара. Горожане — на сложности возврата и несоответствие товара описанию.

Неработающие россияне чаще встречают ошибки в оформлении заказа и больше других не удовлетворены работой службы поддержки.

Родители детей от 7 до 11 лет заметно чаще сталкиваются с трудностями в пользовании каталогом и говорят, что им долго искать нужный товар. Также среди них больше доля жалующихся на длительный возврат средств после возврата покупки.

В исследовании участвовали 1000 мужчин и женщин с несовершеннолетними детьми и покупающие для них какие-либо товары.


Источник: nafi.ru Фото: pixabay.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.