Покупки игрушек и детских товаров на ноябрьских каникулах выросли на 87 %
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Согласно исследованию ЮMoney и «Экватор»

Аналитики ЮMoney и «Эвотор» изучили траты россиян в период школьных каникул и ноябрьских праздников. Выяснилось, что с 28 октября по 4 ноября число покупок игрушек и детских товаров выросло на 87 % по сравнению с периодом с 29 октября по 5 ноября 2023 года. Оборот платежей увеличился на 106 %, а покупателей стало на 57 % больше. Средний чек вырос на 10 % и составил 4 346 рублей. Такие результаты исследования приводит ЮKassa.
Также за период осенних каникул и праздников в четыре раза выросла посещаемость аттракционов относительно периода с 29 октября по 5 ноября 2023 года. Число платежей в парках аттракционов выросло в четыре раза год к году. Оборот увеличился в пять раз, а плательщиков стало втрое больше. Средний чек составил 8 492 рубля.
Ещё аналитики ЮMoney отмечают рост спроса на фотосессии и услуги сайтов знакомств. Частота бронирования фотостудий выросла на 91 % год к году, оборот платежей увеличился на 92 %, а посетителей стало на 86 % больше. Средний чек при этом не изменился и составил 1 931 рубль. В этот же период в 2,5 раза увеличилось число оплат на сайтах знакомств по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Оборот платежей стал в 2,5 раза выше, а количество покупателей увеличилось на 16 %. Средний чек вырос на 1 % и составил 360 рублей.
В этом году ноябрьские праздники были короткими, поэтому большинство россиян отдыхали в своих городах: посещали уходовые процедуры, рестораны и фотосессии. Некоторые использовали каникулы и праздники, чтобы обновить гардероб к зиме. За это время число покупок мужской и женской одежды увеличилось на 39 % год к году, оборот платежей вырос на 63 %, а покупателей стало на 20 % больше. Средний чек составил 18 954 рубля.
Также россияне уделяли время своему здоровью. Число обращений в медицинские лаборатории и стоматологии выросло на 32 % и 15 %. Кроме того, россияне чаще посещали бани и сауны (+29 %), барбершопы (+16 %), маникюрные салоны (+14) и спортивные центры (+11 %).
Аналитики «Эвотора» отмечают, что в период ноябрьских праздников вырос спрос на ремонт и строительство, а также на подготовку автомобилей к зиме. Так, число обращений в шиномонтаж увеличилось на 29 %, в автосервисы — на 21 %, в автомойки — на 19 %. На 29 % выросло количество продаж кухонь, на 18 % чаще оплачивали услуги по ремонту помещений и строительству, на 11% чаще — установку окон.
Во время отдыха россияне не оставили без внимания и хобби. Продажи в магазинах музыкальных инструментов (+21 %) и в магазинах снаряжения для активного отдыха (+12 %) также выросли.
Кому отдых, а кому работа. Исследования показывают, что большинство россиян предпочитают проводить осенние выходные в магазинах и торговых центрах. А тем, в свою очередь, необходимо, чтобы ассортимент всегда был готов к продажам.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›