Полмира устремилось за товарами повседневного спроса в дискаунтеры
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Рыночные тренды

Россия стала лидером с точки зрения динамики онлайн-продаж товаров повседневного спроса (FMCG).
В третьем квартале 2022 года в структуре продаж FMCG на глобальном рынке продолжаются изменения. Одно из самых заметных — резкое ускорение динамики в дискаунтерах по сравнению с тремя месяцами ранее, с 4 % до почти 11 %.
Среди 15 рынков, на которых дискаунтеры занимают ощутимую долю продаж, снижение произошло только на одном — в Ирландии.
Другие тренды
- В III квартале самая высокая динамика рынка FMCG по-прежнему наблюдается в Африке и на Ближнем Востоке, а также в Латинской Америке.
- В Западной Европе и в Азии темпы роста денежных продаж остаются самыми низкими в мире почти во всех каналах — 1,3 % и 1,4 % соответственно.
- Россия стала лидером с точки зрения динамики онлайн-продаж FMCG по итогам последних 12 месяцев — 66,2 %.
- Другие рынки с развитой индустрией интернет-торговли продолжают замедляться.
Самое сильное снижение онлайн-торговли:
- -1,1 % — в Китае;
- -1,5 % — во Франции;
- -18,1 % — в Швеции.

Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›