Половина клиентов покинет интернет-магазины без экспресс-доставки

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

При этом 40 % готовы платить за экспресс-доставку не более 300 рублей

Автор исследования

Сервис «Доставка Яндекс Go».

Топ-5 решающих факторов доставки

1. Цена доставки

50 % — называют цену доставки определяющим фактором.

40 % — готовы платить за экспресс-доставку, но не более 300 рублей.

2. Скорость доставки

48 % — уйдут из магазина, в котором нет экспресс-доставки.

3. Точность доставки по времени

40 % — точность времени доставки, не готовы  долго ждать курьера.

4. Узкий интервал доставки

5. Возможность отслеживать заказ в режиме реального времени

Сегодня 55 % российских интернет-магазинов не удовлетворяют покупателей качеством доставки. В общем, вы поняли, в каком направлении нужно работать.

Источник: www.retail.ru Фото: www.retail.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.