Половина клиентов покинет интернет-магазины без экспресс-доставки
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
При этом 40 % готовы платить за экспресс-доставку не более 300 рублей

Автор исследования
Сервис «Доставка Яндекс Go».
Топ-5 решающих факторов доставки
1. Цена доставки
50 % — называют цену доставки определяющим фактором.
40 % — готовы платить за экспресс-доставку, но не более 300 рублей.
2. Скорость доставки
48 % — уйдут из магазина, в котором нет экспресс-доставки.
3. Точность доставки по времени
40 % — точность времени доставки, не готовы долго ждать курьера.
4. Узкий интервал доставки
5. Возможность отслеживать заказ в режиме реального времени
Сегодня 55 % российских интернет-магазинов не удовлетворяют покупателей качеством доставки. В общем, вы поняли, в каком направлении нужно работать.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›