Половина россиян не обращает внимания на рекламную маркировку
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Поведение пользователей Рунета

Если тема или продукт им интересны, 46,7 % читает контент даже с маркировкой.
Более 80 % пользователей интернета продолжают читать интересные им материалы, даже если на них стоит маркировка «реклама», сообщило Sostav коммуникационное агентство Win2Win Communications. Аналитики компании провели опрос при помощи сервиса «Яндекс Взгляд» в августе 2023 года.
Как маркировка «реклама» влияет на просмотры:
- 31,8 % пользователей вообще её не замечают при чтении материалов;
- 46,7 % читает контент с пометкой, если тема или продукт им интересны;
- для 5 % маркировка скорее служит плюсом — в таких материалах они находят полезные для себя подсказки;
- 16,5 % пользователей принципиально не читает тексты, помеченные как «реклама».
Наличие рекламной плашки почти не снижает доверие к тексту.
Ответы о доверии:
- 24 % опрошенных сообщили, что материалы, помеченные как «реклама», вызывают меньше доверия;
- для 26,4 % ничего не меняется — они читают подобные посты с той же степенью доверия и интереса, как и обычные материалы;
- для 18,9 % снижается интерес, однако доверие остаётся на прежнем уровне;
- 30,7 % вообще не обращают внимания, использует ли площадка рекламную маркировку;
- для 22,9 % опрошенных уровень доверия к источнику падает при появлении рекламных публикаций, из них 10,5 % вообще перестают читать материалы, а ещё 12,4 % испытывают к площадке меньше доверия, но и не уходят с неё;
- для 32,5 % наличие рекламы вообще ничего не меняет;
- для 44,6 % респондентов ничего не меняется, но при условии, если реклама не слишком навязчива.
Более половины, 50,9 %, ничего не знают про законы о маркировке рекламы, 39 % — слышали о них что-то и только 10,1 % интересовались изменениями и изучали их в деталях.
В опросе приняли участие более 500 человек по всей России.
С 1 сентября начинают действовать штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки. Теперь, если компания не будет регистрировать рекламное объявление, ей грозит административный штраф, для юрлиц — до 700 тыс. ₽.
C 1 сентября 2022 года обязательным требованием стало маркировать рекламу в интернете. Вся реклама должна иметь уникальный идентификатор, а информацию о ней необходимо направлять в Единый реестр интернет-рекламы при помощи операторов рекламных данных (ОРД).
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›