Портрет продавца по данным маркетплейса

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

С точки зрения Wildberries

Так, 62 % респондентов в кризис не стали менять ассортимент, а 26 % начали закупать больше отечественной продукции.

Аналитическая служба онлай-площадки опросила более 5 000 российских предпринимателей из 81 региона страны и составила портретный срез региональных продавцов.

Ассортимент

  • 62 % респондентов сообщили, что из-за кризиса не меняли свой ассортимент товаров. 
  • Около 38 % селлеров пересмотрели свою товарную матрицу.  
  • 27 % представителей бизнеса диверсифицировали ассортимент для выхода в новые ниши, которые появились после ухода зарубежных брендов.  
  • 26 % бизнесменов стали закупать больше отечественной продукции. 
  • 13 % — закупили больше продукции иностранного производства.

Логистические цепочки

  • 70 % респондентов сохранили прежние логистические маршруты, что связано с их ориентацией на российских и азиатских производителей.    
  • 30 % были вынуждены изменить логистические маршруты: из них 15 % стали использовать другие виды транспорта и типы перевозок,  ещё 8 % — перестроили маршруты поставок, включили в них новое логистическое звено.    
  • 80 % из них рассказали о росте транспортных расходов по сравнению с прошлым годом: 57 % отметили их увеличение на 10–30 %, 30 % — на 30-50 %, а ещё 13 % — на 50 % и выше.

Кредитование

Для 97 % респондентов кредиты стали недоступными на текущих условиях кредитования. 53 % в настоящий момент используют только собственные оборотные средства для операционной деятельности, не прибегая к займам.

Взгляд в будущее

  • Большинство опрошенных предпринимателей дают оптимистичные прогнозы на 2022 год.   
  • 92 % представителей российского бизнеса ожидают роста продаж: 51 % из них рассчитывают нарастить обороты в 1,5–3 раза, 23 % — более, чем в 3 раза.  
  • Наиболее позитивно свои перспективы оценивают предприниматели, реализующие fashion-товары, косметику и парфюмерию, а также продукты питания и зоотовары.  
  • 53 % опрошенных выберут стратегию диверсификации ассортимента и увеличат глубину уже имеющегося предложения.   
  • 12 % полностью переведут свой бизнес на товары российского производства.  
  • 18 % опрошенных предпринимателей планируют запустить собственное производство.

Каналы продаж

96 % предпринимателей рассчитывают реализовывать свои товары через маркетплейсы. 39 % из них также будут использовать собственные интернет-магазины и социальные сети.

Источник: e-pepper.ru Фото: www.pexels.com

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.