Посетители интернет-магазинов чаще просматривают товары, чем покупают
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Инфографика
Показатель по России, который отражает посещение с покупкой, оказался до 0,9 %.
Онлайн-шопинг зачастую не является шопингом в строгом смысле слова, показало исследование портала ecoomerceDB.
В 33 из 57 исследованных экспертами стран доля посещений интернет-магазинов, завершившихся приобретением каких-либо товаров, лежит в пределах от 1 % до 2 %.
В десяти странах, включая Россию, она ещё ниже: в пределах 0–0,9 %.
Самые высокие показатели:
- в Нидерландах — 3 %;
- в Великобритании — 2,9 %;
- в Швейцарии — 2,6 %.
В подавляющем большинстве случаев интернет-пользователи ограничиваются лишь просмотром товаров на онлайн-витринах.
Комментарии (0)
Правила ›