Посетители интернет-магазинов чаще просматривают товары, чем покупают

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Инфографика

Показатель по России, который отражает посещение с покупкой, оказался до 0,9 %.

Онлайн-шопинг зачастую не является шопингом в строгом смысле слова, показало исследование портала ecoomerceDB.

В 33 из 57 исследованных экспертами стран доля посещений интернет-магазинов, завершившихся приобретением каких-либо товаров, лежит в пределах от 1 % до 2 %.

В десяти странах, включая Россию, она ещё ниже: в пределах 0–0,9 %.

Самые высокие показатели:

  • в Нидерландах — 3 %; 
  • в Великобритании — 2,9 %; 
  • в Швейцарии — 2,6 %.

В подавляющем большинстве случаев интернет-пользователи ограничиваются лишь просмотром товаров на онлайн-витринах.

Источник: www.kommersant.ru Фото: www.kommersant.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.